Цель | Основные цели деятельности коллектива ООО «Завод КОНОРД» в области качества: - Создание наиболее экономически эффективного отопительного оборудования, обеспечивающего клиентам минимальные издержки и отвечающего всем современным требованиям по производительности и качеству
- Обеспечение оперативного и качественного сервисного сопровождения выпускаемой продукции
- Соблюдение требований законодательства применительно к качеству выпускаемой продукции, охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды
|
Стратегия | Стратегией достижения поставленных целей является: - Развитие внутрифирменного менеджмента в соответствии требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015);
- Постоянное улучшение всех процессов компании посредством их объективного измерения
- Принятие управленческих решений только на основе анализа информации о функционировании процессов, анализа рисков и возможностей для достижения намеченных результатов и повышения удовлетворенности потребителей.
- Создание и развитие производственной системы, основанной на принципах бережливого производства с участием всех сотрудников
- Повышение ответственности сотрудников за качество изготовления продукции путем реализации системы «Три НЕ»
- Снижение себестоимости продукции за счет минимизации издержек производства и сокращения материально –производственных запасов;
- Создание взаимовыгодных отношений с поставщиками, вовлечение их в менеджмент качества
- Укрепление репутации компании на рынке отопительного оборудования и создание устойчивого имиджа на новых рынках как гаранта качества и надёжного партнера
|
Ответственность | Руководство ООО «Завод КОНОРД» берёт на себя ответственность за реализацию провозглашенной политики в области качества, результативность и постоянное улучшение системы менеджмента качества для демонстрации своей приверженности принципам всеобщего менеджмента качества в деятельности по производству отопительного оборудования |